Пользовательского поиска

суббота, 2 января 2010 г.

Обнажённость тела


Группа ученых под руководством Колина Хендри (Colin Hendrie), университет Лидса (Leeds University), Великобритания, путем научных вычислений, сделанных на материале наблюдений в ночных клубах, выяснила, насколько должна быть (обнажённость тела )женская одежда, сообщает Mail Online. Результаты исследования были опубликованы в журнале «Behaviour».

Слишком обнажённое тела может привлечь «неправильный» тип мужчин, а слишком закрытая – не привлечь вообще никого. Ученые пришли к выводу, что оптимальной является демонстрация 40% тела. В ходе работы психолог Колин Хендри отправил четырех исследовательниц в самые большие ночные клубы Лидса, где и проводились затем научные изыскания. Ученые стояли на балконах, изучая танцпол и фиксируя на диктофон информацию о том, во что одеты женщины и сколько мужчин они привлекают. Одним из факторов, влияющих на количество приглашающих на танец мужчин, оказалась одежда.

Женщины, у которых было обнаженноcть тела на 40%, привлекали вдвое больше мужчин, чем те, чье тело было более закОбнажённость теларыто. При этом каждая из рук расценивалась как 10% всего тела, каждая из ног – 15%, а торс – 50%. Голова, кисти рук и ступни в расчет не брались.При этом обнажение рук приводило к лучшему результату, чем обнажение бедер. И, хотя обнажённость тела на 40 % привлекало больше мужчин, чем закрытая одежда, чрезмерно обнажение приводило к обратному результату, поскольку сигнализировало о доступности и, как следствие, будущей неверности. Наибольшим успехом пользовались девушки, у которых 40% обнаженного тела сочетались с облегающей одеждой и сексуальными танцами. А что касается мужчин, то наибольшим успехом пользовались не слишком низкие, не слишком высокие, не слишком толстые и при этом не слишком худые. Мужчина должен был быть приблизительно на голову или даже больше выше девушки и ни в коем случае не ниже ее.

Кстати, несколько лет назад ученые из университета Индианы (Indiana University), США, исследовали поведение людей, приходивших на «краткосрочные свидания» (speed-dating session) и установили, что мужчины чаще выбирают женщин, наиболее привлекательных внешне, а женщины предпочитают тех, кто может обеспечить им финансовую защиту, что лишь подтверждает слова, сказанные Мерилин Монро (Marilyn Monroe) в фильме «Джентльмены предпочитают блондинок» (Gentlemen Prefer Blondes) о том, что толстый кошелек у мужчины то же самое, что красота у девушки.

Комментариев нет:

Постоянные читатели

sante

Архив блога