Пользовательского поиска

четверг, 25 декабря 2008 г.

Эрозия шейки матки

Она появляется незаметно, но в запущенной стадии может привести к раку. Эрозию шейки матки сегодня находят у каждой второй из нас
Шейка матки – своеобразные «ворота» между маткой и влагалищем. Именно шейка предохраняет детородные органы от инфекций, способствует продвижению сперматозоидов внутрь матки, удерживает в ней плод во время беременности и выпускает его наружу в процессе родов. Наружная поверхность шейки – единственная часть матки, доступная обозрению при обычном гинекологическом осмотре.Внутренняя ее часть (шеечный канал) выстлана бархатистым ярко-розовым цилиндрическим эпителием. Он необходим для выработки слизи, которая облегчает путь сперматозоидов. Иногда цилиндрический эпителий из канала шейки по тем или иным причинам «выходит» на ее внешнюю поверхность. Это и называют эрозией.

Эрозия коварна и многолика. Догадаться о ней без гинекологического осмотра весьма непросто – она не причиняет беспокойства. Разве что у тебя очень обильные слизистые выделения, иногда после полового акта появляются небольшие кровянистые выделения, а еще реже – слабые боли внизу живота. Врач может увидеть эрозию при помощи обычных гинекологических зеркал. От эрозии необходимо избавиться как можно раньше , так как она ослабляет защиту матки от внешних инфекций, ведь шейка является своего рода барьером для инфекции . Исключение – молоденькие девушки, для которых лечение эрозии не всегда необходимо. Но в таких случаях им нужно обязательно регулярно наблюдаться у гинеколога. ослабляет защиту матки от внешних инфекций, ведь шейка является для них своего рода барьером.
Очень часто эрозия бывает врожденной ,её называют дисгормональной эктопией.
Дисбаланс гормонального фона, а также инфекции, передающиеся половым путем, тоже способны спровоцировать заболевание.
Эктропион развивается обычно после родов или аборта, если была травмирована шейка матки. Такой тип эрозии очень распространен .


В своё время мне врач поставила диагноз "эрозия шейки матки ", срочно требуется прижигание . Я в то время собиралась ехать по путёвке и требовалось медицинское освидетельствование ,так я узнала о своём заболевание. До моего отдыха оставалось ещё недели две и врач стала настаивать прижечь до моего отъезда при этом говоря ,что если я на это не пойду меня привезут вперёд ногами. Во общем запугала она меня сильно . Ходила я под таким впечатлением ,что только об этом и думала . Но так сложилось ,что я всё таки не нашла времени прижечь эту болячку и поехала отдыхать . Потом мне посоветовали делать тампоны из листьев алое и мёда и я стала делать одну ночь только алое , другую алое с мёдом . А потом ещё встречала совет "тампоны с луком и мёдом ". Но сама я не практиковала этого .Вскоре врачи от меня отстали и никогда больше не заикались об эрозии .

1 комментарий:

балерина комментирует...

Расскажу о себе тоже.После вторы родов у меня было покраснеие.На
приёме мне врач гинеколог посоветовал на ночь ставить тампоны
с календулой .Если это делать на ранней стадии эрозии ,то можно обойтись и без прижигания.

Постоянные читатели

sante

Архив блога