Пользовательского поиска

четверг, 15 января 2009 г.

Устраняем зубную боль


Что такое зубная боль , я думаю объяснять не надо , а вот от совета , чтобы от неё избавится наверное никто не откажется .Правда , для каждого человека - свой рецепт .
1.Заварить траву шалфея лекарственного и теплым отваром полоскать рот, стараясь подольше держать отвар у больного зуба. Остывший отвар сплевывать и набирать новый. Делать это нужно 3-4 раза в течение получаса. 2 чайные ложки измельчённого листа шалфея лекарственного залить 2 стаканами кипятка, настоять и процедить. Использовать для полоскания рта.
Этот рецепт проверенный мной и моей семьёй не раз . Я считаю самый эффективный.
Я не говорю ,что боль проходит сразу , но постепенно приходит успокоение .
Я , вообще ,насыпаю шалфей в заварной чайник и заливаю кипяток ,так я дышу горячими парами , а потом и полоскаю .
2. Растворите 2 чайной ложки пищевой соды и 2 чайной ложки соли в стакане тёплой кипячёной воды и прополощите этим раствором рот. Процедуру желательно повторять долго, использовать не менее 4-5 стаканов. Этот рецепт тоже проверен моей семьёй не раз .
3.Для того чтобы успокоить зубную боль приложите к ноющему зубу цветок гвоздики, которую обычно используют как пряность, а в ухо с той же стороны положите сухой корешок подорожника.
4.Чтобы успокоить боль приложите к щеке пузырь со льдом, обёрнутый полотенцем.
5.Положить горошину прополиса за зуб на 15—20 мин. Сверху положить ватный тампон.- 6.Положить на больное место между десной и щекой ломтик свиного сала (без соли сверху) и держать его 15-20 мин до исчезновения боли.
7.Класть на больной зуб ватку, пропитанную маслом душицы: залить 0,5 л подсолнечного масла горсть мелко нарезанной травы, настоять 8 ч, процедить и отжать.
Не знать Вам никогда ,что такое боль !

Комментариев нет:

Постоянные читатели

sante

Архив блога