Пользовательского поиска

среда, 21 января 2009 г.

Для здоровья - полезно смеяться

Я Вам предлагаю немного смешного : анекдоты

Встречаются две подруги, одна из них говорит: - Представляешь, я попросила у своего козла двести баксов на салон красоты! - Ну и что, он не дал? - Хуже! Посмотрел на меня внимательно и отсчитал пятьсот.

Новый pyсский с любовницей, рядом его одежда, на ней лежит сотовый. Когда им совсем хорошо, начинает звонить телефон. Мужик матерится, пpеpывает действие, поднимает тpyбкy, а там - его жена. - Как ты меня здесь нашла?

Когда муж приходит домой рано, он думает: "Что бы почитать?". Когда приходит поздно: "Что бы сочинить?".

Жена говорит мужу: - Хочу усыновить английского трехмесячного ребенка. - И что ты с ним будешь делать? - Когда он начнет говорить, я буду учиться у него английскому.
Звонит генерал полковнику: - У вас есть два толковых майора? - Есть. - Пришлите их ко мне, мне нужно диван передвинуть.

Я мечтаю, как и мой отец, зарабатывать в месяц 5 тысяч долларов. - Неужели твой отец зарабатывает такие деньги? - Hет, но он тоже о них мечтает...

Хорошего Вам настроения !

Комментариев нет:

Постоянные читатели

sante

Архив блога